История
История
Автор канала «Ничего нового», первопроходец ресейла в России и маркетолог Татьяна Нудельман рассказала о формировании о винтаже и изменившемся потреблении люксовых брендов — специально для коллекции изысканных удовольствий CAMUS.
ПЕРВАЯ ДОРОГАЯ ВЕЩЬ
Я, конечно, помню мои все покупки Chanel. В двухтысячных годах это были самые яркие и прекрасные покупки. Однако в какой-то момент все эти вещи ушли на второй план, они были розданы, передарены, потеряны. Если бы я была француженкой, я бы купила себе сумку Chanel в 18 лет и носила бы ее до 80. И это была бы моя непреходящая классика, которая всегда была бы со мной. И в любой ситуации выглядела бы уместно, потому что нет ничего, скажем так, страннее молодой девушки с новой сумкой Hermes, с Birkin.
БРЕНД — ЭТО ЯРЛЫК
Тебя начнут оценивать и переоценивать, к тебе начнут как-то относиться определенным образом. Мне кажется, искусство прийти к своему стилю — это искусство избегать логотипов. И то, что сейчас есть мода на винтаж, это огромная возможность, с одной стороны, носить высокую моду, с другой стороны, не выглядеть, как будто ты, нарядившись как елка, вышла из ЦУМа.
«Одежда — это же невероятный дофамин»
АУДИТОРИЯ ВИНТАЖА МОЛОДЕЕТ
Молодые ребята готовы искать какие-то уникальные вещи, вкладываться в них. И я думаю, что когда их деньги окрепнут, они будут еще больше покупать именно на ресейле, так как им очень важна уникальность. Правда, иногда это уходит в крайности. Человек слишком увлекается винтажом и это превращается в косплей. Тут, в общем-то, вся фишка игры с ресейлом и винтажом в том, чтобы оставаться актуальным и современным, добавляя оттуда какие-то вещи в свой сегодняшний актуальный стиль, а не становиться археологом.
© 2022 CAMUS COGNAC.